Как подключиться к Wi-Fi с адаптером Broadcom в Ubuntu

Как подключиться к Wi-FiС чего всё началось?! Решил я установить на свой ноутбук Ubuntu 13.04 вместо Linux Mint 15. Причина принятого мной решения очень проста.


Скоро, а именно 17.10.2013, должен состояться официальный новый релиз этой ОС, а в текущей версии Ubuntu я так и не успел поработать и оценить все её преимущества по сравнению с другими операционными системами. Запустил  я  её установку с загрузочной флешки.


После выбора русского языка на начальном этапе инсталляции, установщик сообщил о том, что свободного дискового пространства достаточно и есть подключение к Интернету (моя домашняя сеть Wi-Fi).


Системные требования Ubuntu 13.04


Но, при клике по кнопке «Продолжить», сразу «отвалилось» соединение, а сама сеть исчезла из списка доступных. При этом все сети соседей, которые есть в нашем доме, остались доступны для подключения (жаль я не знаю паролей:)).


Решил не отчаиваться и продолжить установку системы без подключения к Интернету (просто было лень подключиться к Интернету через кабель), в надежде на то, что после установки всё будет работать. Но не всё так просто, подключиться по WiFi к моей сети и после установки системы не получилось.


Собрав по крупицам с форумов нужную информацию для решения проблемы, мне всё-таки удалось заставить правильно работать мой адаптер Broadcom, включить обнаружение своей сети и подключиться к ней. Всё оказалось очень просто.


Для всех владельцев ноутбуков, которые столкнулись с похожей проблемой, выкладываю пошаговую инструкцию. Мой ноутбук: Acer Aspire E1-571G-32324G75Mnks, Wi-Fi адаптер: Broadcom BCM4313 802.11 n.



КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К WI-FI


Переходим в «Параметры системы» и кликаем на «Программы и обновления».


Параметры системы


Видим, что для адаптера Broadcom системой установлен проприетарный драйвер.


Проприетарный драйвер для адаптера Broadcom


Устанавливаем отметку в пункте «Не используется это устройство» и нажимаем на кнопку «Применить».


Не использовать проприетарный драйвер


Вводим свой пароль суперпользователя и кликаем на «Аутентифицировать».


Аутентификация root


Ждём пока система применит изменения и перезагружаем компьютер.


Применение внесённых изменений


Видим, что в списке соединений присутствует нужная нам WiFi-сеть, кликаем по ней.


Доступные Wi-Fi сети в Ubuntu 13.04


Ура, соединение установлено и работает!


Выбор WiFi-сети


Wi-Fi соединение установлено


Желаю всем читателям блога приятного серфинга в Интернете. Прошу оставлять комментарии к статье, задавать возникшие вопросы и советовать прочитать статью своим друзьям из социальных сетей, так как похожая проблема может возникнуть у кого-либо еще, кто не знает, как подключиться к Wi-Fi сети. Спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения

Новый плеер YouTube

Microsoft Store - список желаний

Возможности Excel по воспроизведению видео и доступа к интернету