Как скачать субтитры с популярного видеосервиса YouTube

Достаточно часто у меня возникает необходимость загрузки на жёсткий диск с сервиса YouTube различных полезных видеоуроков или новых серий любимых сериалов, которые озвучены иностранным языком и сопровождаются субтитрами на русском языке. Если же скачивать сам видеоролик
с YouTube, то получается так, что субтитры к нему автоматически не загружаются.


А без русских субтитров мне в большинстве случаев тяжело понять о чём идёт речь, так как иностранными языками на относительно приемлемом уровне я не владею.

Поэтому скачивая видеофайл, я дополнительно к нему в папку загружаю и сам файл с субтитрами. Вы спросите меня как я это делаю, как скачать субтитры? Всё очень просто, при помощи сервиса по ссылке:

http://keepsubs.com
которую скопируйте и вставьте в адресную строку своего веб-браузера. Всё что вам необходимо будет сделать, это скопировать адрес видеофайла на YouTube и вставить его в строку загрузки сервиса «KeepSubs». Теперь рассмотрим весь процесс более подробно.

КОПИРОВАНИЕ ССЫЛКИ ВИДЕОФАЙЛА. В YouTube находим необходимый ролик, выделяем и копируем (Ctrl+C) ссылку на него в адресной строке браузера.

Копирование ссылки с YouTube

КАК СКАЧАТЬ СУБТИТРЫ


Переходим на сервис «KeepSubs»:
  • вставляем (Ctrl+V) скопированную ссылку на видеоролик в строку;

  • нажимаем на кнопку «Download»;

  • находим ссылку на файлик с русскими субтитрами в формате .srt и загружаем его в папку с видеороликом.
Загрузка субтитров

Сохранение субтитров в папку

Дальше, используя такие видеопроигрыватели, как например «VobSub» или «LightAlloy», смотрим на компьютере видео с subtitles. Рекомендую ознакомиться с другими полезными пошаговыми инструкциями и компьютерными советами на этом блоге, ведь их около 520.

Комментарии

Популярные сообщения

Новый плеер YouTube

Microsoft Store - список желаний

Возможности Excel по воспроизведению видео и доступа к интернету